27 марта 2019 | 14:18 Портал Бизнес-навигатор МСП

  Прибыльность многих видов бизнесов зависит от места. Успешный магазин, кафе или салон красоты – это, прежде всего, локация с платежеспособными клиентами, хорошей проходимостью и невысокой конкуренцией вокруг. Чтобы правильно выбрать местоположение для своих точек, крупные розничные сети используют геомаркетинг. И изучают в нужном районе количество жителей, их уровень доходов, активность конкурентов.

  На Портале Бизнес-навигатора МСП вы можете пользоваться геомаркетинговыми сервисами бесплатно. Расчёты доступны по 103 видам бизнеса в 177 городах. В чём помогает геомаркетинг?

✔   Реально оценить конкуренцию
У каждого вида бизнеса своя зона обслуживания, то есть территория охвата клиентов. Например, для продуктового магазина у дома это около 350 метров вокруг места размещения, а для ветеринарной клиники – уже около 1500. Сервис Портала рассчитывает эти зоны автоматически – с учетом естественных барьеров: трасс, переездов, тупиков – и формирует для вас полный список конкурентов. С самыми свежими данными. Для этого используется база организаций 2GIS, которую они обновляют для нас каждые три месяца.

✔   Больше узнать о потенциальных клиентах
Поставьте точку на карте – в том месте, где вы хотите разместить бизнес – и сервис посчитает, сколько жителей домов и сотрудников офисов внутри вашей зоны обслуживания. Вы сможете увидеть уровень их доходов и средний чек по вашей категории в этом районе.

✔   Найти правильную нишу и формат
Чтобы зарабатывать больше, иногда полезно сменить нишу. Открыть кофейню премиум-класса вместо массовой или наоборот – столовую на месте кафе. В геомаркетинговом сервисе расчёты можно вести по разным форматам в трёх ценовых нишах – эконом, массовой и премиум. Вы можете потестировать разные сценарии и сравнить их.

  Зарегистрироваться на Портале Бизнес-навигатора МСП можно в любом ближайшем центре «Мои Документы Республики Марий Эл.

Все новости