• Уважаемые заявители! С октября 2018 года совместное заявление на регистрацию по заключению брака через МФЦ можно подать в срок от 31 дня до 365 дней до предполагаемой даты регистрации брака. Перечень документов необходимых для получения услуги: -Заявление -Квитанция об оплате государственной пошлины -Документы, подтверждающие личности сторон

  • За нарушение ПДД штрафуют. Иногда штраф составляет несколько тысяч рублей, а платить его все равно придется. Есть способ сэкономить на штрафах 50% — скидку дают при оплате в течение 20 дней. Срок считают с даты постановления. Скидку можно получить на штраф за незначительное превышение скорости, нечитаемые номера, отсутствие регистрации на автомобиль, езду без огнетушителя, с непристегнутым ремнем, без полиса ОСАГО или с тонированными стеклами. Есть список штрафов, которые нельзя оплатить ...

  • Федеральным законом от 27.11.2017 N 335-ФЗ внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее – Кодекс). Плательщики единого сельскохозяйственного налога (далее – ЕСХН) с 1 января 2019 года признаются плательщиками НДС, говороится в сообщении на сайте ФНС РФ. Указанные изменения, внесенные в Кодекс, направлены на поэтапный переход плательщиков ЕСХН в цепочку плательщиков НДС. Данные изменения позволят сельскохозяйственным организациям и индивидуальным предпринимателям, ...

  • Уважаемые заявители! В связи с проведением регламентных работ 7 декабря 2018 года в Секторе по приему заявителей (ул. Эшкинина, д. 8) консультирование и прием докуметов будут осуществляться с 12.30; выдача готовых результатов с 8.00 до 12.00 и с 12.30 до 18.00. В других центрах "Мои Документы" прием документов и выдача готовых результатов будут осуществляться с 12.30. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Чтобы пользоваться электронными услугами, нужна учетная запись. Она сохраняет данные и помогает пользователю не вводить их каждый раз заново. Например, вы можете один раз заполнить данные СНИЛС и паспорта, и они будут автоматически добавляться к новым заявлениям на портале. Есть три уровня учетной записи: -У прощенная. Чтобы получить упрощенную учетную запись, надо при регистрации указать имя, фамилию, телефон и электронную почту. Можно будет проверять и оплачивать автоштрафы и судебные задолже ...

  • В соответствии с внесенными поправками в федеральный закон № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» сокращен срок выдачи сертификата на материнский капитал. Если ранее на рассмотрение заявления о выдаче сертификата закон отводил месяц, то теперь срок сокращен до пятнадцати дней, отсчитываемых с даты подачи заявления в ПФР. Необходимую для предоставления услуги информацию, находящуюся в ведении других ведомств, территориальные органы Пенсионног ...

  • Теперь вы можете похвалить работу персонала и подсказать, как улучшить условия в поликлинике: после посещения врача заполните анкету на портале Госуслуг. Она попадет напрямую Минздраву, где ведомство сформирует из ответов статистику: по наличию оборудования, работе персонала и качеству ремонта. Это поможет узнать, над чем работать в конкретных поликлиниках. Как оценить поликлинику: 1. Посетите врача, записавшись на приём через портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/10066/1 . Не забудьте указа ...

  • С 25 сентября сектором по приему заявителей (г.Йошкар-Ола ул.Эшкинина д.8) было принято 35 заявлений на оформление и выдачу заграничного паспорта нового поколения (содержащего электронный носитель информации) сроком действия 10 лет. Прием документов по услуге осуществляется по следующему графику: -Вторник, Четверг: с 10.30 до 13.00, -Среда, Пятница: с 09.30 до 13.00. Для удобства заявителей в среду и пятницу ведется предварительная запись на прием для получения данной услуги. Документы необходи ...

  • 28 ноября специалисты Управления будут осуществлять прием в офисах МФЦ «Мои документы» в г. Йошкар-Оле на ул. Эшкинина, д. 8 (с 13.00 до 20.00) и ул. Карла Маркса, д. 109 Б (с 13.00 до 17.00). В «День консультаций» желающие смогут получить ответы на вопросы, касающиеся следующих направлений деятельности ведомства: - государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - государственный кадастровый учет недвижимости - получение услуг Росреестра в электр ...

  • Теперь посылку из отделения Почты России можно забрать без паспорта. Понадобится только мобильный телефон и 5 минут, чтобы получить электронную подпись на сайте Почты. Раньше нужно было дождаться извещения, заполнить его и показать вместе с паспортом. Теперь данные из учетной записи Госуслуг помогают идентифицировать получателя без документов. С простой электронной подписью можно получать посылки и заказные письма без оплаты. Достаточно назвать ФИО или трекинг-номер отправления сотруднику почты ...