Назад
Выдача разрешений (распорядительных лицензий) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации
Общая информация об услуге

Выдача разрешений (распорядительных лицензий) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации

 

Краткое наименование

Выдача разрешений (распорядительных лицензий) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации

 

Ведомство

Министерство природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл

 

Круг заявителей

Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Основание для отказа

Основания для отказа в приеме документов не предусмотрено.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,  возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

  1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Формы заявлений:

Заявление о выдаче разрешений (распорядительных лицензий) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.doc

 

Как получить

  • в органе государственной власти;
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Способы получения результата

  • в органе государственной власти;
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Срок оказания услуги

 Срок предоставления услуги:

  • Срок предоставления государственной услуги: 15 календарных дней
  • Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
  • Срок регистрации запроса: 1 рабочий день

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

 

Вид документа

Документы, предъявляемые заявителем

 Количество 

 Тип документа 

Примечание

1          

Заявление о выдаче разрешений (распорядительных лицензий) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации

Оригинал

1 шт Обязательный

 

2

Учредительные документы (устав/учредительный договор)

Оригинал

1 шт Обязательный

Для юридических лиц

3

Документы о происхождении изъятых из естественной природной среды диких животных или животных, разведенных в искусственно созданной среде обитания и предназначенных для выпуска в природу

Оригинал

1 шт Обязательный  

4

Документы, обосновывающие целесообразность осуществления указанного в заявлении вида пользования (заключение организаций, осуществляющих услуги в сфере природоохранного назначения)

Оригинал

1 шт Обязательный  

5

Документы, обосновывающие допустимость осуществления указанного в заявлении вида пользования (акт ветеринарно-санитарного обследования уполномоченного органа в области ветеринарии на территории Республики Марий Эл)

Оригинал  1 шт   Обязательный  

 

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

  1. выдача разрешения (распорядительной лицензии) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов животного мира, занесенных в  Красную книгу Российской Федерации;
  2. отказ в выдаче разрешения (распорядительной лицензии) на оборот диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Республики Марий Эл, за исключением объектов животного мира, занесенных в  Красную книгу Российской Федерации.