Назад
Прием отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении
Общая информация об услуге

Прием отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении

 

Краткое наименование

Прием отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении

 

Ведомство

Министерство природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл

 

Круг заявителей

Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Основание для отказа

Основания для отказа в приеме документов не предусмотрено.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,  возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

  1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Формы заявлений:

ФОРМА N 1-ВЛ.docx

 

Как получить

  • в органе государственной власти;
  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Способы получения результата

  • в органе государственной власти

 

Срок оказания услуги

 Срок предоставления услуги:

  • Срок предоставления государственной услуги: 5 рабочих дней
  • Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
  • Срок регистрации запроса: 1 рабочий день

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

 

Вид документа

Документы, предъявляемые заявителем

 Количество 

 Тип документа 

Примечание

1          

Отчет (Форма 1-ВЛ)

Оригинал

1 шт Обязательный

 

2

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Оригинал

1 шт Обязательный

 

3

Доверенность

Оригинал

1 шт Обязательный В случае обращения представителя заявителя

4

Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя

Оригинал

1 шт Обязательный В случае обращения представителя заявителя

 

Результат оказания услуги

Результатом предоставления государственной услуги является прием отчета.