Назад
Раздел «Вопрос-ответ»
Общая информация об услуге

Раздел «Вопрос-ответ»

 

Какими способами можно записаться в МФЦ?

 

В центрах и офисах «Мои Документы» доступна предварительная онлайн запись.

Воспользуйтесь возможностью оформить предварительную онлайн запись на предоставление услуг в центрах и офисах «Мои Документы»! Сделать это можно в разделе «Предварительная запись» на официальном сайте многофункционального центра: https://mfc.mari-el.gov.ru/

Для записи Вам потребуется авторизоваться по логину (номер телефона/почта/СНИЛС) и паролю от портала Госуслуг. Записаться на прием можно также при личном обращении в центр «Мои Документы» и по телефону справочной и консультационной службы МФЦ: 8-927-882-11-99

 

Как можно узнать о готовности документов?

 

Вы сможете проверить готовность документов онлайн на официальном сайте многофункционального центра, используя номер обращения.

 

В Расписке, выданной сотрудником МФЦ есть номер заявления, по нему можно отследить, и узнать стадию рассмотрения вашего запроса через интернет. Регистрационный номер находится внизу расписки о принятии документов.

 

Сделать это можно в разделе «Статус заявления в МФЦ» на официальном сайте многофункционального центра: https://mfc.mari-el.gov.ru/

 

Для проверки Вам потребуется авторизоваться по логину (номер телефона/почта/СНИЛС) и паролю от портала Госуслуг.

 

Внимание! По услуге "Государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" узнать стадию рассмотрения можно только при личном обращении в центр «Мои Документы» или по телефону справочной и консультационной службы МФЦ: 8-927-882-11-99

      

Расписка по услугам Росреестра, номер заявления

Как осуществляется приём в МФЦ?                                                 

 

Прием в МФЦ ведётся по предварительной записи либо посредством живой очереди, регулируемой талонами офисного терминала.

 

Какие сроки оказания услуг?

 

Сроки предоставления услуг:

 

  • Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг (sroki_sektor_01.06.2020.doc)
  • Сроки государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним             (2-sroki_po_rosreestru_1_1_.docx)

 

Внимание! Сроки указаны без учета количества дней, необходимых для передачи документов между МФЦ и органом власти, предоставляющим услугу.

 

Портал Госуслуг – как зарегистрироваться, восстановить доступ, изменить контактные данные, удалить учетную запись?

 

Портал государственных услуг постоянно пополняется новыми возможностями, не всегда получается разобраться, для этого на портале есть раздел «Помощь и поддержка» https://www.gosuslugi.ru/help?from=main, где можно найти ответы на интересующие Вас вопросы.

 

В каких МФЦ в Йошкар-Оле ведется прием юридических лиц?

 

Информируем Вас, что для приема юридических лиц также ведется в Йошкар-Олинском обособленном подразделении №1 (МФЦ для бизнеса), расположенном по адресу: г.Йошкар-Ола, ул.Карла Маркса, д.109Б.

Телефон для предварительной записи: 23-05-87.

 

Где узнать адреса и режим работы МФЦ?

 

ВНИМАНИЕ! В подразделениях АУ Республики Марий Эл "Дирекция МФЦ" может быть установлен временный режим работы, отличный от указанного ниже. Актуальная информация о режиме работы размещена в подразделении МФЦ, также ее можно узнать по телефону единой информационно-справочной службы 8(8362)32-11-99, 89278821199.

 

Адреса и режим работы центов и офисов «Мои документы» можно посмотреть по ссылке: https://mfc.mari-el.gov.ru/mfc_cat