Назад
Прием запроса о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам
Общая информация об услуге

Прием запроса о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам

 

Краткое наименование

Прием запроса о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам

  

Ведомство

Управление ФНС России по Республике Марий Эл

 

 Круг заявителей

  • физические лица;

  • юридические лица;

  • уполномоченные представители физических и юридических лиц.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Основание для отказа

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие подписи физического лица, указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);

2) для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:

а) указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);

б) указания ИНН заявителя;

в) указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;

г) подписи и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе, представленном на бумажном носителе,

3) непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе;

4) отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;

5) представление запроса, текст которого не поддается прочтению.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,  возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

  •  Налоговый кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Формы заполнения заявлений:

Бланк письменного запроса о представлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.doc

 

Как получить

  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

 

Способы получения результата

  • через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • по почте.

 

Срок оказания услуги

 Срок предоставления услуги:

  • Срок предоставления государственной услуги: 5 рабочих дней
  • Максимальный срок ожидания в очереди: 15 минут
  • Срок регистрации запроса: 1 рабочий день

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Вид документа

Документы, предъявляемые заявителем

Количество

Тип документа

Примечание

1.         

Запрос

Оригинал

1 шт

 Обязательный 

Предоставляется без возврата

2.         

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Оригинал

1 шт

 Обязательный

 

3.         

Доверенность

 

Оригинал

1 шт

 Обязательный

В случае, если за получением госуслуги обращается доверенное лицо заявителя. Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

4.

Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя

Оригинал

1 шт

Обязательный

В случае, если за получением госуслуги обращается доверенное лицо заявителя

 

 Результат оказания услуги

  • по результатам рассмотрения запроса заявителю представляется справка о состоянии расчетов или письмо о непредоставлении государственной услуги (в зависимости от выбранного им способа получения ответа)